Поиск по этому блогу

Молитва об исцелении больного


Эта молитва также доступна на следующих языках: английский - испанский.

Заменить слова "больной человек" за имя человека, которого вы молиться за. Используйте эту молитву с просьбой божественное исцеление для мужчин и женщин.


Господи, Бог исцеляет.

Пожалуйста, примите мою молитву от имени этого больной женщины. Ее тело нуждается в вашей исцеление.

История показывает, что нет ничего невозможного для вас.

Царь Езекия был близок к смерти. Он молился, и вы слышали его. Вы исцелил его. Вы дали ему много лет жизни.

Пожалуйста, исцелить ее, когда она послушна вашим инструкциям. Это напоминает мне Неемана. Командующий армией. Он повиновался и получил свое исцеление.

Я бы хотел, чтобы найти человека, с вашей целительной силой. Человек, как Илия. Он молился за сына вдовы женщины. Мальчик ожил. Пожалуйста, принесите такой человек, чтобы помолиться за нее.

В Псалме 41: 1-3 вы сделали красивые обещания. Эти обещания для хороших людей. Пожалуйста, дайте ей силы. Поддержать ее, потому что она больна.

Пожалуйста, убедить ее остаться скромным. Не давайте ей свойственно ошибаться, как царь Аса. Царь был болен. Он не искал в вашей помощи, и он окрашена.

Я также благословляю врачей. Я благословляю людей, которые ухаживают за ней. Пусть все получают свою мудрость. Помогите им определить причину заболевания.

Боже, помоги ей понять, кто вы есть. Помогите ей смирить вам. Не давайте ей страдают разрушение ее тела.

Я благословляю душу и разум этого больной женщины. Может ее вера быть сильным. Неверующий не получите исцеляющее прикосновение.

Пожалуйста, дайте ей хорошее настроение. Я знаю, что это поможет ей преодолеть ее болезнь.

Я посещу ее. Дайте мне мудрые слова, чтобы говорить с ней. Она нуждается в вере. Пожалуйста, помогите мне принести надежду своей жизни.

Я хочу, чтобы благословить ее. Дайте мне ресурсы, чтобы помочь ей выбраться из постели.

Господи, пожалуйста, используйте мою жизнь. Я хочу, чтобы помазать ее маслом. Пожалуйста, исцелить свое тело с помазанием.

Иисус, я верю в силу своего великого имени. Я положил руки на больных. Я заявляю, что она будет восстановить свое здоровье. Пусть это произойдет во славу вашего имени.

Святой Дух, помоги ей понять. Иисус уже взял ее немощи. Иисус понес ее болезни. Помогите ей верить, чтобы получить исцеление.

Всемогущий Иисус, пожалуйста, послушайте эту молитву за больных.

Я читал о вашей власти в Евангелии от Марка 6. Он говорит, что люди коснулась края Вашей одежды. Они получили исцеление. Пусть она прикоснуться к ней. Позвольте вашему целительная сила течь. Восстановить ее больное тело.

Приходите Иисуса, Божественный Целитель. Прогулка по комнате, где она отдыхает. Заберите всякую немощь и болезни от нее.

Посмотрите и увидите ее состояние. Она нуждается в касание рукой. Ты сделал это для матери Петра в законе.

Иисус, Библия говорит, что многие больные люди пришли к вам. Вы исцелил их. Пожалуйста, же для этого человека.

Пожалуйста, исцелить ее, когда она приближается к вам. Я молюсь, она всегда будет следовать за вами куда угодно.

Она ждет вас. Имейте сострадание и исцелить ее от болезни.

Бог-Отец, пусть ваша добрая воля быть сделано в ее теле и душе.

Во имя Иисуса Христа,

Аминь.

___________________________

Я рад, что вы молились "Молитва об исцелении больного"!

Теперь я предлагаю вам сделать другую молитву. Это самый важный молитва.
Эта молитва принесет пользу вашему вечность.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке:

Молитва о спасении


___________________________

Что вы думаете об этом молитвы?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Спасибо!

1 комментарий:

  1. Если вы больны добавить молитвенные просьбы.
    Пожалуйста, напишите ваши комментарии и вопросы.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте вопрос или добрые и конструктивные комментарий прямо здесь.