Поиск по этому блогу

Молитва о спасении

Эта молитва также доступна на следующих языках: английский - испанский.

Спасение молитва, вероятно, наиболее важным молитва. Мы должны называть его # 1 молитва.

Эта молитва поможет вам начать отношения с Богом. С этой молитвой, вы сможете:

- Согласитесь, что Бог любит вас,
- Согласитесь, что вы грешник,
- Принять Его прощение своих грехов,
- Принять его план спасения для души вашей,
- И, принять Иисуса Христа как своего Спасителя.

Давайте молиться:

"Боже, это моя первая молитва для вас. Я делаю это, потому что я нуждаюсь в тебе.

Я признаю, что я грешник. Я не являюсь частью вашей семьи. Если я умру сегодня, моя жизнь будет потеряна навсегда. Я не хочу этого. Я хочу твоей вечной жизни.

Библия говорит, что ты любишь меня. Вы дали жизнь вашего сына. Это была жертва, чтобы спасти меня. Иисус умер вместо меня.

Я не могу понять эту жертву. Почему ты любишь меня так сильно?

Теперь я пришел к вам со смиренным сердцем.

Я принимаю ваше спасение. Я принимаю ваше прощение за свои грехи. Я признаю, что Иисус Христос есть Господь в моей жизни. Он мой единственный спаситель. Я считаю, что Святой Дух воскресил Иисуса из мертвых.

За все это, я теперь заявляют, что я спасен. У меня есть право быть ребенком Отца Небесного. Теперь я принадлежу к вашей семье. Я стал наследником всех своих благословений.

Спасибо Богу. Спасибо за Иисусом. Спасибо Святой Дух.

Аминь."

Поздравляем !!!

Вы только что молились о спасении молитву. Вы теперь являются частью Божьей семьи. Он отец и мы братья.

Библия учит, что есть много благословений ждут вас. Все, что вам нужно сделать, это прочитать их и верить. Бог может дать вам полного успеха в жизни.

Я призываю вас присоединиться к группе людей, которые любят Бога. Изучайте Библию вместе с ними. Узнайте все преимущества, привилегии, права и обязанности, которые вы имеете в семью Бога.

Заполните эту анкету и я буду:

- Благослови вашу жизнь, когда я молюсь за моих читателей,
- Помочь вам найти ресурсы, чтобы узнать больше о Боге, и
- Уведомляет вас, когда я публикую новые молитвы.



Наконец, в случае вам интересно знать, где я получил эти строки молиться с? Позвольте мне поделиться с вами стихи из Библии, которые вдохновили эту молитву о спасении.

- Иохан 1:12 "Но всем тем, кто Его принял
и кто поверил в Него,
Он дал власть стать детьми Всевышнего".

- Иохан 3:16 "Ведь Всевышний так полюбил этот мир, что отдал Своего единственного Сына, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел вечную жизнь".

- Римлянам 3:23 "Ведь все согрешили, и все лишились славы Всевышнего".

- Римлянам 5:8 "Но Всевышний проявил Свою любовь к нам в том, что Масих умер за нас, когда мы были ещё грешниками".

- Римлянам 6:23 "Ведь возмездие за грех – смерть, а дар Всевышнего – вечная жизнь в единении с Исой Масихом, нашим Повелителем".

- Римлянам 10:9 "Если ты исповедуешь своим языком, что Иса есть Вечный Повелитель, и если ты веришь сердцем, что Всевышний воскресил Его из мёртвых, то будешь спасён".

- Эфесянам 2:8-9 "Потому что вы спасены по благодати через веру, и это не ваша заслуга – это дар Всевышнего. Не за дела, чтобы никто не хвалился тем, что он якобы заслужил спасение".

Спасибо за чтение этого далеко!

__________________________________

Молитва о спасении. Что вы думаете об этом молитвы?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте вопрос или добрые и конструктивные комментарий прямо здесь.