Поиск по этому блогу

Утренняя молитва


Эта молитва также доступна на следующих языках: английский - испанский.

Боже, я решил начать этот день с вами.

Я пришел к вам наличии Всемогущий Бог. Я предложу вам хвалу и благодарность. Пожалуйста, молитву мою, как приятный аромат в вашем присутствии.

Славлю Тебя, мой Бог. Я смирить себя в вашем присутствии. Я ищу вашей помощи. Я знаю, что ты со мной дает мне свое спасение для этого дня.

Дух Божий, сегодня я буду послушной вашим инструкциям. Пожалуйста, помогите мне, чтобы исполнить волю Отца.

Сегодня будет начало из моих лучших дней.

Я встаю в этот день, чтобы создать что-то новое, красивое и полезное. Все это пойдет на пользу. Ты сделал это генезиса и я будет имитировать свою работу.

Сегодня я буду исполнять свои действия со всей силой вы дали мне. Я буду эффективным, покончил и профессионально.

Боже, я не буду бояться делать то, что вы спросите меня. Пожалуйста, победить врагов моих, потому что я послушен тебе.

Во имя Иисуса я достигну успеха. Я пойдут, чтобы выиграть моих сражений.

Простите меня, если я был непослушным.Последнее, что я хочу, чтобы спровоцировать ваш гнев против меня и моей семьи.

Я прощаю тех, кто обидел меня. Дайте мне возможность, и я буду решать свои проблемы с другими людьми.

Помоги мне, чтобы завоевать доверие других людей. Каждый должен хорошо говорить обо мне.

Господь дал мне свой положение. Пожалуйста, используйте что-нибудь и все, чтобы благословить меня.

Сегодня, я решил исключить из своей жизни все грехи. Я буду жить в святости. Позвольте мне видеть Твою славу, свои знамения и чудеса.

Я должен быть на вашей стороне. Я хочу жить в постоянном победы. Боже, я знаю, что вы можете сделать большие вещи в моей жизни.

Господи, пожалуйста, отправьте сегодняшнего мощный ангел. Команда его удалить все препятствия с пути моем.

Завтра я буду расти, чтобы вознесет вас на ваших великих побед. Я провозглашаю, что завтра мои глаза будут видеть ваше спасение в моей жизни.

Я обязуюсь приходить на ваше присутствие каждое утро. Я благодарю вас и похвалить ли вас за ваши великие милости.

Во имя Иисуса Христа,

... Аминь!

________________________________

Я рад, что вы молились "Утренняя молитва"!

Теперь я предлагаю вам сделать другую молитву. Это самый важный молитва.
Эта молитва принесет пользу вашему вечность.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке:

Молитва о спасении


________________________________

Утренняя молитва. Что вы думаете об этом молитвы?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Спасибо!

2 комментария:

Пожалуйста, оставьте вопрос или добрые и конструктивные комментарий прямо здесь.