Поиск по этому блогу

Молитва на деньги


Эта молитва также доступна на следующих языках: английский - испанский.

Бог неба и земли,

Абсолютная владельцем всех золота и серебра. Я призываю свою помощь в моих финансах.

Господь, пожалуйста, умножьте продукт моей работы. Мне нужно, чтобы оплатить свои долги и жить с достоинством.

Я хочу, чтобы процветать. Я хотел бы, чтобы наследовать свойства моим детям когда-нибудь.

Я знаю, что хорошие и плохие времена достигнет всех. Признаюсь, я нуждаюсь в тебе!

Помоги мне быть умным и разумным во всех предпринимательской деятельности.

Дай мне:

- Интеллект учиться и учиться. Я должен понять, как управлять и инвестировать.

- Ваша мудрость. Я должен быть в состоянии отказаться от денег, когда это не хорошо для меня.

- Возможность сделать честный бизнес. Я не хочу, чтобы обесчестить вас.

Бог, вы заслуживаете прекрасные слуги. Я хочу, чтобы иметь возможность производить вдвое больше среднего.

Я хочу, чтобы быть эффективным во всех начинаниях. Ваша уверенность на меня будет расти. Вы в конечном итоге доверять мне больше, чем вы первоначально дал мне.

Я не буду зависеть от денег. Вы научили этом вашим ученикам. Я твой ученик теперь.

Только ваша мудрость даст мне жизнь. Деньги не будут.

Я не захочет вести себя как льстец. Также оправдываться, чтобы получить деньги от других.

Помоги мне понять, что ...

- Деньги мне не друг.

- Я никогда не должен любить деньги. Бумага не может насытить душу.

- Любовь к деньгам есть корень всех зол.

Люди, которые претендуют деньги отвлекаются от вас. Многие беды случиться с этими людьми.

Боже, сохрани меня от предпочитая денег больше, чем вы.

Один из ваших учеников предали вас за 30 сребреников. Затем он покончил жизнь самоубийством.

Сохрани меня от дурной репутацией.Репутация человека, который любит деньги.

Вместо этого, я буду использовать свои деньги вознесет вас. Я помогу со строительством и обслуживанием вашего храма.Место, где ваше имя почитается. Вы будет высок в разгар общества.

Боже, я обещаю вам, что ...

- Я буду возвращать деньги, если я получу больше, чем я должен. Я не буду держать деньги, которые принадлежат кому-то другому.

- Я не буду любить деньги. Я буду довольствоваться тем, что у меня есть. Ты обещал мне; "Я никогда не оставлю тебя и не покину тебя".

- Я не буду работать в качестве ростовщика. Я не буду вести себя как ростовщик с моими братьями и сестрами. Я не буду обвинять их интерес.

- Я всегда буду плачу рабочих в конце каждого дня. Я не хочу, чтобы они плакали для вас. Я не хочу, чтобы быть осужден за грех против них.

- Я никогда не буду принимать деньги людям больно. Гораздо меньше против народа Твоего Израиля.

- Я не приму нечестным деньги. Я знаю, что это скоро закончится.

- Я не буду брать взятки любого рода.

- Я не буду подкупать судей и власти.

- Я не буду заниматься проституцией мое тело. Я не буду получать прибыль от проституции. Я не буду давать вам предложения из этих достижений.

Вы уже дал мне много благословений. Я знаю, что вы дадите мне больше. Я буду заботиться о них с верности.

Пожалуйста, помогите мне организовать свои финансы. Я хочу, чтобы иметь возможность поделиться с другими.

Я хочу быть как ты Господь. Кто-то способен размножаться благословения. Способен удовлетворить голод толпы.

Я хочу быть помощником для других. Там не должно быть нуждающимся в моей общине.

Я буду служить людям с любовью. Не для денег.

Я никогда больше не гордись. Теперь я смиренно сказать: «Бог даст, я все получится!"

Во имя Иисуса Христа,

Аминь.

____________________________

Я рад, что вы молились "Молитва на деньги"!

Теперь я предлагаю вам сделать другую молитву. Это самый важный молитва.
Эта молитва принесет пользу вашему вечность.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке:

Молитва о спасении


____________________________

Что вы думаете об этом молитвы?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте вопрос или добрые и конструктивные комментарий прямо здесь.