Поиск по этому блогу

Молитва за жену


Эта молитва также доступна на следующих языках: английский - испанский.

Великий Бог любви,

Я прошу вашей помощи. Пожалуйста, послушай меня.

Я признаю, что я ничего не знаю истинной любви. Мне нужна ваша мудрость.

Я искал для правой женщины. Я не нашел ее.

Бог, только вы знаете все. Вы знаете, кто будет идеальной женой для меня. Помогите найти добродетельную женщину.

Эта ситуация вызывает скорбь и страдания в моей душе.

Пожалуйста, привести меня к ней. Вы помогли Исаака, чтобы найти Ревекку. Вы помогли Иакова, чтобы удовлетворить Рейчел. Веди меня тоже !.

Я также понимаю, что я должен делать свою часть. Я должен стать человек в соответствии с вашим изображением. Я знаю, что тогда получит свое благословение.

Я молюсь за жену; и я обещаю вам, что ...

- Я буду терпеливо ждать ее.

- Я всегда буду показать ее нежность.

- Я буду готов простить и восстановить.

- Я не буду обращать на нее внимания. Я всегда буду слушать ее.

- Я буду милостив к ней. Долготерпелив и богатых в любви.

- Я не буду иметь случайные романы с другими женщинами. Я знаю, что будет отвлекать мое сердце подальше от моей жены.

Моя любовь будет сопровождать ее. Он будет терпеть всю дорогу.

Моя любовь к ней всегда будет постоянной.

Моя любовь к ней будет достичь небес.

Мой завет останутся верны.

Мои поцелуи удовлетворит ее.

Она будет верить в меня.

Наша любовь будет превышать других удовольствий в жизни.

Помогите нам расти стабильную любовь. Помогите нам практиковать прощение.

Помогите нам устранить взаимных обид. Я хочу любви, а не ненависти.

Я не идеальный человек. Но я молюсь, чтобы она никогда не будет меня ненавидеть.

Трудные времена может прийти. Не давайте распалась друг от друга.

Я хочу быть как ты Иисуса. Я хочу быть первым, чтобы помочь, когда она нуждается в этом.

Боже, я хочу быть смелым человеком, что она может уважать.Муж она восхищается.

Я молюсь, чтобы она никогда не будет отрицать, мне свою любовь и верность.

Я благословляю, чтобы она кого-то, кто поддерживает меня в моей работе.

Я благословлю ее, и она может процветать с моей любовью.

Я благословляю, чтобы она стала жена, которая заботится о нас.

Я благословляю, чтобы она осталась прекрасная женщина.

Я заявляю, что только ее любовь будет удовлетворять меня во все времена.

Боже, благослови нас. Таким образом, мы будем наслаждаться прелестями любви навсегда.

Благослови нас, чтобы сформировать семью. Дайте мне вашу мудрость и любовь, чтобы сделать это возможным.

Во имя Иисуса Христа,

Аминь.

___________________________

Я рад, что вы молились "Молитва за жену"!

Теперь я предлагаю вам сделать другую молитву. Это самый важный молитва.
Эта молитва принесет пользу вашему вечность.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке:

Молитва о спасении


___________________________

Что вы думаете об этом молитвы?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте вопрос или добрые и конструктивные комментарий прямо здесь.