Поиск по этому блогу

Молитва для работы


Эта молитва также доступна на следующих языках: английский - испанский.

Милосердный Боже, я смирить Себя тебе.

Приносим извинения за возможные неповиновения и преступления против Вас. Я признаю, что мне не удалось. Прости меня.

Пожалуйста, дайте мне вашу мудрость. Ты мне нужен.

Не позволяйте другим воровать плоды своего труда. Я не хочу, чтобы попасть в проклятие.

Вы делаете истинное правосудие работнику. Многие владельцы бизнеса являются несправедливыми. Они посмеет уволить работника с пустыми руками.

Есть боссы, которые лечат сотрудников с особой жестокостью. Они угнетают с каторжными работами. Они заботятся только за то, что в их интересах. Они не заботятся о других. Пожалуйста, спаси меня от них.

Кабальной и оскорбительные работа ужасны. Не дай мне жить горький жизнь из-за плохой работы.

Слушайте милосердного сердца. Посмотрите, какое давление навязывается рабочих. Пожалуйста, избавь меня. Избавь нас !.

Но я также должны быть отличным профессионалом. Дайте мне навыки, чтобы создать великолепные произведения. Я знаю, что ваш благословение даст мне успех.

Уверяю вас, что ...

- Я буду помогать людям, которые нуждаются в пище, чтобы поесть;

- Я буду щедрым к другим с моими благословениями;

- Я не взимает интерес к моим братьям по вере;

- Я никогда не буду никого просить вернуть то, что я добровольно отдал их;

- Я буду давать взаймы многим людям. Но я больше не будет занимать у кого-либо.

Пожалуйста, благослови меня. Я прошу вас от всего сердца. Ваше благословение будет процветать свою работу, моя семья, мои вещи и мое будущее.

Откройте небеса. Откройте щедрые сокровища. Залить свой дождь благословений на меня. Позвольте мне получить их сегодня.

Позвольте вашему процветанию на свои сбережения, работу рук моих, и землю вы мне дали.

Я буду послушным вам. Я буду следовать заповеди Твои. Ваш пример из жизни мой образ жизни.

Вы работали шесть дней и отдыхал на седьмой. Я сделаю то же самое.

Помоги мне собрать свою семью и радоваться вместе с ними. Мы будем славить Тебя за плоды своей работы. Мы благодарим Вас за благословения, которые вы дали нам.

Во имя Иисуса Христа,

Аминь.

__________________________

Я рад, что вы молились "Молитва для работы"!

Теперь я предлагаю вам сделать другую молитву. Это самый важный молитва.
Эта молитва принесет пользу вашему вечность.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке:

Молитва о спасении


__________________________

Молитва для работы. Что вы думаете об этом молитвы?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Спасибо!

1 комментарий:

  1. Введите здесь имя задания, которое вы хотите. Пусть другие помогут вам молиться за него.

    Вы также можете добавить мотивационные сообщения. Советы для людей, ищущих работу. Стихи из Библии.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, оставьте вопрос или добрые и конструктивные комментарий прямо здесь.