Поиск по этому блогу

Молитва для мужа


Эта молитва также доступна на следующих языках: английский - испанский.

Бог Любви,

Я поднимаю мою молитву к вам.

Пожалуйста, помогите мне найти хорошего мужа.Человек, которого я могу любить без оговорок.Человек, который будет любить меня так, как учит Библия.

Я не хочу тратить свое время со случайными любовниками.

Я хочу, чтобы объединиться с человеком Божиим. Тысяча поколений придет от нас. Все они будут благословлены детьми.

Библия говорит, что вы сделали человека в соответствии с вашими образу и подобию. Пожалуйста, дайте мне мужа, который будет вести себя как своего истинного сына.

Я молюсь, чтобы ...

Он будет хорошим слушателем.

Он будет добрым и давая человек.

Он всегда будет готов помочь мне, когда я нуждаюсь в нем.

Он никогда не будет отрицать, мне свою любовь, ни не его завета лояльности.

Он будет способен простить меня, когда я не.

Он не будет человеком, котор дали к романтическим дела с другими женщинами. Царь Соломон не смог этот путь и его сердце было отвлечено от вас.

Он всегда будет поддерживать его постоянную любовь. Он будет держать его верный завет со Мною.

Он будет милостив и сострадателен муж. Он будет человеком долготерпелив.

Он будет человек, который знает, как бороться в жизни. Мы добьемся успеха.

Он всегда будет помнить, чтобы показать мне свою нежность и ласку.

Его любовь будет утешать меня в трудные времена в жизни.

Его уход будет мотивировать меня, чтобы продолжать идти.

Его любовь будет доходить до небес.

Его любовь будет длиться всю жизнь.

Его любовь никогда не закончится.

Боже, пожалуйста, помоги мне, чтобы пробудить во мне интерес во всех своих проектов и мероприятий. Я хочу, чтобы он знал, что я ее настоящим партнером в жизни.

Помоги мне хорошо говорить о том, как сильно он любит меня.

Я провозглашаю, что ...

- Только его любовь насытить меня.

- Его любовь сделает меня петь от радости.

- Я буду в состоянии верить в Его любви.

- Я буду радоваться в Его любви, несмотря на боль и муки в жизни.

- Я стану тендер жена, очаровательная и красивая у него на глазах. Моя любовь будет очаровывать его на все времена.

- Мы будем жить любя друг друга во время изобилия и дефицита.

- Я буду процветать на его стороне, живя уверен в своей любви.

- Его любовь ко мне будет лучше, чем в жизни.

- Я буду наслаждаться поцелуями его губы больше, чем вина.

И вместе мы будем пить чашу любви.

... Аминь

___________________________________

Я рад, что вы молились "Молитва для мужа"!

Теперь я предлагаю вам сделать другую молитву. Это самый важный молитва.
Эта молитва принесет пользу вашему вечность.

Пожалуйста, перейдите по этой ссылке:



___________________________________

Что вы думаете об этом молитвы?

Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пожалуйста, оставьте вопрос или добрые и конструктивные комментарий прямо здесь.